В Херсоне «родился» танкер Судьба «Лисичанского нефтезавода» пока неизвестна «Топаз» получил статус спецэкспортера НАН Украины поможет КБ «Южное» в создании космических аппаратов «Erste Group» тайно ищет покупателя на свой украинский банк
 



Форум

  • помогите пожалуйста решить!!! 23.10.2012
  • помогите пожалуйста решить задачку по уголовному праву! 23.10.2012
  • Поскажите, как уберечь ребёнка от вывоза за границу в семью отца 23.10.2012
  • нужен сборник задач по уголовному праву 23.10.2012
  • Вопрос! Очень нужны ответы!!! 23.10.2012
  • помогите решить задачку по уголовному праву 23.10.2012
  • ПОМОЖІТЬ ЗБЕРЕГТИ НАЖИТЕ 23.10.2012
  • Дом на три хозяина, перестройка части дома + приватизация участка 23.10.2012
  • Виконання рішення суда 23.10.2012
  • Продам недорого ООО с НДС 2008г. Cоломенский р-н 23.10.2012

Рейтинги



Мнения


    Добавить свое объявление
    Загрузка...


    Обзор СМИ



      Новости

        http://www.proximainform.net/upload/iblock/af8/1D5.jpg
      • ООН решила отправить миротворцев в Сирию 23.10.2012
      • Янукович: Украине выгодно сотрудничество с Таможенным союзом 23.10.2012
      • Украина может запретить экспорт пшеницы 22.10.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/0c3/56.jpg
      • Суд приостановил рассмотрение апелляции по делу о долге ЕЭСУ 22.10.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/153/25.jpg
      • Объединенная оппозиция и «Свобода» договорились о создании коалиции 19.10.2012


      Интервью


        Теги

        bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог бизнес ГАО "Черноморнефтегаз" деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интересные корпоративные новости интерпайп корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины нибулон новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП ПАО КБ «ПриватБанк» подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг самые интересные корпоративные новости за неделю ск брокбизнес страховые компании украины топ "корпоративных новостей" за неделю Украинские железные дороги Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

        Добавить свое объявление
        Загрузка...
        • facebook
        • google+
        • livejournal
        • twitter
        • vkontakte
        • youtube
        27.09.2012 18:28

        91,4% клиентов ПРОВИДНОЙ довольны обслуживанием в Компании


         

        По результатам мониторинга уровня удовлетворенности клиентов, проведенного Центром маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА»,  во 2-м квартале 2012 года 91,4% клиентов оценили работу сотрудников Компании «выше среднего», 66,1% страхователей — «на отлично».


        Продолжительность процедуры урегулирования страхового случая после предоставления страхователем всех документов в 77,5% случаев составила до 14 дней, в 42,2% — до 7 дней.


        По результатам исследования 49,5% страхователей обратились в СК «ПРОВИДНА» по рекомендации своих друзей или коллег.

        86,2% клиентов СК «ПРОВИДНА» готовы перезаключить договор страхования после процесса урегулирования страхового события.


         «Основной целью мониторинга является получение информации о потребностях, ожиданиях и пожеланиях респондентов, а также о том, насколько Компания эти ожидания удовлетворяет.

        Можно утверждать, что достижение таких высоких показателей — итог проведенной «работы над ошибками», позволившей нам добиться репутации компании, которую готовы рекомендовать и с которой готовы сотрудничать наши клиенты на длительной основе», — сообщил Павел Бессмертный, начальник Центра маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА».


        Напомним, что Центром маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА» с 2007 года регулярно проводится мониторинг уровня удовлетворенности клиентов процессом обслуживания при заключении договора страхования и урегулирования страховых событий путем телефонного опроса страхователей, которым было выплачено страховое возмещение.

         

         

         

         




        Возврат к списку