В Крыму запаслись газом на зиму Налоговая служба против минеральных вод Новинский желает приобрести «Кредитпромбанк» «Мотор Сич» станет флагманом отечественного вертолетостроения Началась «удобная» Фирташу санация «Сумыхимпрома»
 



Форум

  • Ответственность перевозчика 03.07.2013
  • Действие закона во времени 03.07.2013
  • Восстановление на работе 03.07.2013
  • Гражданское судопроизводство: неявка ответчика 03.07.2013
  • Зарплата после травмы 03.07.2013
  • Продажа квартиры после раздела имущества 03.07.2013
  • Претензия на наследство 03.07.2013
  • Налоговая проверка: как её обжаловать в суде? 03.07.2013
  • Владелец видео-сайта своровал мое видео и использует в коммерческих целях. 02.07.2013
  • Допуск к рассмотрению ВСУ 02.07.2013

Рейтинги



Мнения


    Добавить свое объявление
    Загрузка...


    Обзор СМИ



      Новости

        http://www.proximainform.net/upload/iblock/919/Новый рисунок (3).jpg
      • Владимир Кличко - рекордсмен-долгожитель №2 03.07.2013
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/a94/Новый рисунок (2).jpg
      • Рафаэль Надаль выиграл свой первый покерный турнир 03.07.2013
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/a1c/Новый рисунок.jpg
      • У Львові почали будувати арену до «Євробаскету-2015» 03.07.2013
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/ce1/Новый рисунок (22).jpg
      • Продажи легковых авто в Украине рухнули 03.07.2013
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/eb2/Новый рисунок (21).jpg
      • В Киеве заработал электронный градостроительный кадастр 03.07.2013


      Интервью


        Теги

        bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb банківські новини банковские новости бизнес деловые новости украины ебрр евро-2012 компании украины корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины мтс украина нибулон новини компаній новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости СМИ новости украинских банков новости украинских компаний новый магазин Одесский морской торговый порт ОМТП подготовка к евро-2012 прао «мтс украина» рынок авиаперевозок рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг скм славутич спортивные новости страховые компании украины строительный ритейл укрзалізниця укрзализныця фирташ экономические новости

        Добавить свое объявление
        Загрузка...
        • facebook
        • google+
        • livejournal
        • twitter
        • vkontakte
        • youtube
        04.10.2012 16:31

        МАУ и «Аэросвит» хотят помочь Колесникову выбрать концессионера для «Борисполя»


        Украинское правительство осознало, что не имеет необходимого количества средств, а самое главное, опыта для того, чтобы грамотно использовать самый большой украинский аэропорт - «Борисполь». После проведения Евро-2012 стало очевидно, что средства на реконструкцию аэропорта, в частности на строительство терминала D были использованы нерационально.


        аэропорт "Борисполь" готовят для передачи в концессию

         

        В связи с ошибками при проектировании терминала D: отсутствие транзитной зоны, а также  зоны для приемки внутренних рейсов, базовые авиакомпании МАУ и «АэроСвит», которые обеспечивают до 70 % пассажиропотока в Борисполе, отказались переходить на обслуживание в терминал D. К тому же при существующем объеме пассажиропотока, который вряд ли кардинально увеличиться из-за отсутствия удобств для пассажиров. Потребуется много десятков лет, чтобы выйти на проектную мощность терминала D.

         

        27 сентября 2012 года Кабмин Украины утвердил постановление о передаче аэропорта «Борисполь» в концессию с целью привлечения инвестора для обслуживания текущих долгов перед кредиторами в размере 600 млн грн, а также вложения средств в размере 280 млн долларов, которые должны быть направлены на достройку в течение двух лет трансферной зоны и терминальной части по обслуживанию внутренних рейсов.

         

        Концессионер будет выбран Кабмином на открытом конкурсе, программу которого поручили составить Мининфрастуктуры под руководством Бориса Колесникова. Но тут же забеспокоились авиаперевозчики МАУ и «АэроСвит», которые настаивают на том, чтобы их представители принимали участие в разработке концессионного конкурса и ведении переговоров с потенциальными инвесторами. Последним пунктом своих требований без резолюции правительства как раз и занялись базовые украинские авиаперевозчики – авиакомпании уже провели ряд переговоров с международными операторами аэропортов относительно их участия в концессионном конкурсе.

         

        Интерес украинских авиаперевозчиков заключается в том, что они хотят получить доступ к рычагам управления аэропортом через создание консорциума с инвестором. Из-за недостаточности собственных денежных ресурсов  авиакомпании готовы предложить инвестору свои обязательства по загрузке аэропорта, а также советы по правильному (с их точки зрения) проектированию терминала. Свое вмешательство в переговорный процесс частные авиакомпании объясняют обеспокоенностью тем, что к управлению аэропортом будет допущен непрофильный инвестор, т.е. денежный мешок, привлеченный обещаниями мгновенной и большой прибыли, но ничего не смыслящий в авиаперевозках.

         

        Обеспокоенность авиаперевозчиков имеет место, поскольку в Украине редко проходят открыто и прозрачно подобные конкурсы. Доказательством тому служат другие украинские аэропорты. Например, аэропорт «Киев» (Жуляны) и Мариупольский аэропорт контролирует Юрий Иванющенко, Харьковский аэропорт под управлением Александра Ярославского, Одесский аэропорт оказался подконтролен местным бизнесменам, такую же судьбу пророчат и аэропорту «Симферополь».

         

        За восемь месяцев 2012 года пассажиропоток аэропортов Украины составил 9,5 млн человек, что на 16 % больше, чем за АППГ. За отчетный период пассажирооборот составил 9,8 млрд пассажирокилометров, что на 7,7 % больше прошлогоднего показателя. Внутренние перевозки выросли на 14 %,  в то время как международные выросли только на 9,2 %.

         

        лого ма "борисполь"ГП «Международный аэропорт «Борисполь» является главными воздушными воротами Украины и обслуживает более 70% авиационных пассажирских перевозок страны. Аэропорт основан в 1959 году на базе военного аэродрома. Аэропорт находится на пересечении многих воздушных трасс, проходящих из Азии в Европу, Америку и в обратном направлении, и является единственным аэропортом Украины, из которого выполняются трансконтинентальные рейсы.   Генеральный директор – Антон Волов.



        Теги: аэропорт "Борисполь" готовят для передачи в концессию, ГП «Международный аэропорт «Борисполь», международный хаб, управление аэропортом, базовые авиаперевозчики, терминал D

        Возврат к списку