Второй экологический проект «РИФ Атлант-М» станет продолжением брендирования морского дна
В этом году у холдинга «Атлант-М» юбилей – исполняется 20 лет. В связи со столь значительной датой в жизни холдинга реализуется масштабный и необычный экологический проект, который уже близится к завершению. Проект имеет название «РИФ Атлант-М», его организатором и вдохновителем выступает отделение «Бренда и коммуникаций» Холдинга.
Впервые к участию в экологическом проекте приглашены партнеры «Атлант-М», представители импортеров Volkswagen, Skoda, Renault, GM автоваз, Chevrolet, Ford и Opel, а также компания Mobil.
Проект «РИФ Атлант-М», представляет из себя искусственно созданный и установленный в акватории Коктебельской бухты Черного моря риф. На данный момент уже подготовлена площадка на морском дне, также изготовлены и доставлены к месту установки бетонные конструкции, опущены на дно и выложены первые составляющие буквы нового искусственного рифа. Завершение работ запланировано на 8 октября т.г.
Это уже второй подобный проект, реализуемый холдингом «Атлант-М», первый искусственный риф был установлен в октябре 2007 года в виде букв «АТЛАНТ-М» на глубине 9 метров. Проект «РИФ Атлант-М» - это своего рода рекламная компания, впервые проведенная на дне моря. В мае 2009 года первый искусственный риф «АТЛАНТ-М» признан официальным рекордом СНГ.
Искусственный риф никоим образом не нарушает экологического равновесия на дне моря, наоборот, среди многочисленных прижившихся водорослей на первом рифе была обнаружена Nereia, которая является исчезающим видом и занесена в Красную книгу. Периодически проводятся исследования влияния искусственной конструкции на жизнь обитателей морского дна, за все время исследований было обнаружено, что в биомассе искусственный риф «АТЛАНТ-М» в 5,1 раза продуктивнее естественного субстрата.
Второй риф будет выполнен в виде словосочетания «20 ЛЕТ». Также, на морское дно будут опущены 8 бетонных шайб диаметром 80 см и высотой 50 см, сверху на которых выбит логотип партнёра-автопроизводителя.
Теги: Атлант-М, брендирование морского дна, РИФ Атлант-М, второй искусственный риф в Коктебеле, искусственный риф «АТЛАНТ-М», Хусаенов
Финансы
- Уникальная программа страхования сельскохозяйственных посевов была расширена Окт 4, 2011
- Проверка Нацбанка вынудила «VAB Банк» судиться со своим топом Окт 4, 2011
- Ахметов приобрел актив Момота Окт 3, 2011
- Коллектор советует инвесторам не связываться с облигациями «Зеленой долины» Окт 1, 2011
«Три кита» банковской розницы вывели «ВТБ банк» в ТОП-5 Окт 6, 2011
Агро
Услуги и IT
- Рабинович заинтересовался «Олимпийским» Окт 3, 2011
- «Укртелеком» использует несовершенство трудового законодательства при массовом увольнении сотрудников Сен 29, 2011
- Ракета-носитель «Зенит-3SL» вывела на орбиту спутник для египтян Сен 28, 2011
- В Донецке к Евро-2012 организуют «рай» для «дикарей» Сен 26, 2011
«Машина времени» от МТС в 4-х городах, где пройдет Евро-2012 Окт 4, 2011
Энергорынок
-
«Ливела» прошла «зачистку»? Окт 6, 2011
-
«Нафтогаз» избавился от посредника «Газ Украины» Окт 5, 2011
Недвижимость
- «Премьер Интернешнл» будет оператором харьковского отеля Ярославского «Kharkiv Palace» Окт 1, 2011
- Коллекторы предупреждают о возможных махинациях со стороны компании «СТС-Генподряд» Сен 29, 2011
- Что необходимо компании для того, чтобы выигрывать милионные тендеры? Иметь название «Альтком»! Сен 27, 2011
- Кшиштоф Крупа уже не помеха для «Аснова Холдинг», можно приступить к реализации проекта в Калиновке Сен 27, 2011