Срок эксплуатации «крюковских» полувагонов увеличен на 10 лет
На недавнем заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ, было принято решение об увеличении срока эксплуатации полувагонов моделей 12-7023 и 12-7023-01 на 10 лет. Решение касается полувагонов моделей 12-7023 с объемом кузова 90 кубических метров и 12-7023-01 с объемом кузова 83 кубических метра на тележках модели 18-7020.
После принятия решения в техническую документацию вышеуказанных полувагонов внесут изменения касательно увеличения срока эксплуатации с 22 до 32 лет. Принятие данного решения специалистами «Крюковского вагоностроительного завода» ожидалось с 2005 года, после того, как в конструкцию полувагонов были внесены изменения, увеличивающие срок эксплуатации. После этого в течение пяти лет измененные полувагоны тестировались, после проведения первого деповского ремонта был собран пакет документов с заключениями о состоянии данных вагонов и вновь подан на рассмотрение Совету.
За первое полугодие 2012 года в Украине было выпущено 25 428 грузовых вагонов, что на 6 % больше, чем за АППГ, и составило 41,4% от общего производства грузовых вагонов в странах СНГ за указанный период.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине, основан в 1869 году. КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Владельцы: эстонская «AS Skinest Finants» (Осиновский) - 25,15 %, австрийская «OW Capital Management» (Гамзалов) – 25 % + 1 акция, «Теко-Днепрометиз» (Тигипко) – менее 10 % и руководству (П.Приходько) принадлежит 39,45%. Президент - Владимир Иванович Приходько.
Теги: полувагон модели 12-7023-01, продлен срок эксплуатации полувагонов, ПАО "Крюковский вагоностроительный завод", Совет по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ
Финансы
- «ПриватБанк» предложил клиентам услуги архива для документов Сен 25, 2012
- Совет директоров ЕБРР посетит Полтавщину и Харьковщину Сен 21, 2012
- Зарплатную платежную карту можно теперь использовать вместо пропуска Сен 19, 2012
- Порт «Южный» показал, в чем выгода приобретения буксира у посредника Сен 19, 2012
Главный мостостроитель Украины в шаге от банкротства Сен 26, 2012
Агро
-
Фирташ построил теплицу в Синькове Сен 24, 2012
-
Излишки биогаза Бахматюк отправит в Польшу Сен 24, 2012
Услуги и IT
- Вскрылись управленческие промахи руководства аэропорта «Борисполь» Сен 25, 2012
- Сеть «JYSK» наняла внешнего пиарщика Сен 23, 2012
- «Медиа Группа Украина» увеличила свою долю в «United Online Ventures» Сен 19, 2012
- В Украину было завезено более 1 млн сет-топ-боксов Сен 17, 2012
«Харьковский аэропорт» открыл зал для VIP Сен 27, 2012
Энергорынок
-
«ТНК-ВР» развивает авиазаправочный бизнес в Украине Сен 25, 2012
-
Излишки биогаза Бахматюк отправит в Польшу Сен 24, 2012
-
«ТНК-ВР» переформатировала свой бизнес в Украине Сен 20, 2012
Недвижимость
- Депо для «Хюндаев» еще не готово Сен 10, 2012
- В Крыму дорожные подряды достаются одним и тем же, как и подряд на расширение Севастопольского моста Сен 4, 2012
- Для того чтобы удержаться «KDD Group» распродает нереализованные проекты Авг 15, 2012
- Донецкие дороги получат еще 850 млн грн Авг 5, 2012