Вскрылись управленческие промахи руководства аэропорта «Борисполь»
Торжественно открытый 28 мая 2012 года накануне Евро-2012 новый терминал D аэропорта «Борисполь» продолжает развиваться, но не так успешно, как хотелось бы. На днях итальянский лоукостер «Air One» начал пользоваться услугами терминала, а всего к началу зимней навигации руководство аэропорта планирует перевести на обслуживание в терминал D шестнадцать авиакомпаний. Однако конструированный как международный, терминал не в состоянии принимать внутренние рейсы, и те пассажиры, которые летят в Киев транзитом испытывают огромные неудобства, связанные с пересадкой на другой борт, чтобы воспользоваться внутренним рейсом.
По этой причине на обслуживание в терминал D не спешат переводиться отечественные авиакомпании «Аэросвит» и «МАУ». Для того, чтобы исключить неудобства для транзитеров необходимо достроить зону внутренних рейсов, однако это потребует дополнительных затраты в размере 700 млн грн, на что вряд ли пойдет руководство «Борисполя». Все дело в том, что новые терминалы D и F загружены лишь на треть своей пропускной мощности и в ближайшее время загрузка вряд ли увеличится, поскольку прямо под носом «Борисполя» активно развивается более компактный и удобно расположенный аэропорт «Киев» (Жуляны).
По мнению экспертов, единственным выходом для аэропорта «Борисполь» является сотрудничество с профессиональным оператором, который сможет оптимизировать инфраструктуру аэропорта и разобраться в запутанности денежных потоков и лишних затрат. В связи с недозагруженностью аэропорта «Борисполь», логично поднимаются вопросы, а были оправданы затраты на реконструкцию терминала В (порядка 250 млн грн) и строительство терминала F (около 340 млн грн), если терминал D имеет двукратный запас пропускной способности.
Корявость инфраструктурной внутренней логистики (невозможны полноценные транзитные перевозки с пересадкой с/на внутренних на/с международные маршруты), неудобство внутренних перемещений (автобусы-шаттлы не курсируют между терминалами), огромные расстояния, которые необходимо преодолевать пешим ходом пассажирам, дороговизна припортовой парковки и прочие неудобства отпугивают авиакомпании и заставляют пассажиров мириться с временными неудобствами ради того, чтобы просто совершить поездку.
Тем временем лоу-костеры. Которые покинули «Борисполь» и обосновались в «Жулянах» улучшают показатели прошедшего реконструкцию малого аэропорта. Аэропорт «Жуляны» уверенно приближается к отметке в миллион обслуженных пассажиров. Показатели этого года превышают прошлогодние показатели более, чем в 2 раза.
За восемь месяцев 2012 года пассажиропоток аэропортов Украины составил 9,5 млн человек, что на 16 % больше, чем за АППГ. За отчетный период пассажирооборот составил 9,8 млрд пассажирокилометров, что на 7,7 % больше прошлогоднего показателя. Внутренние перевозки выросли на 14 %, в то время как международные выросли только на 9,2 %.
ГП «Международный аэропорт «Борисполь» является главными воздушными воротами Украины и обслуживает более 70% авиационных пассажирских перевозок страны. Аэропорт основан в 1959 году на базе военного аэродрома. Аэропорт находится на пересечении многих воздушных трасс, проходящих из Азии в Европу, Америку и в обратном направлении, и является единственным аэропортом Украины, из которого выполняются трансконтинентальные рейсы. Генеральный директор – Антон Волов.
Теги: терминал D аэропорта "Борисполь", ГП «Международный аэропорт «Борисполь», обслудживание в аэропорте "Борисполь", пассажиропоток аэропорта "Борисполь"
Финансы
- Акции «ЧСЗ» спрятали в депозитариях Окт 9, 2012
- «Erste Group» тайно ищет покупателя на свой украинский банк Окт 9, 2012
- «Нафтогаз Украины» переходит к более дорогостоящим приобретениям Окт 4, 2012
- Хиллар Тедер торопится с выводом своего украинского девелопера на Лондонскую биржу Окт 2, 2012
Выпущено приложение к смартфонам для снятия наличности по QR-коду в банкоматах Окт 19, 2012
Агро
-
«Олияр» строит МЭЗ на Львовщине Окт 2, 2012
-
«Нибулон» строит плавкран в Румынии Сен 28, 2012
-
Фирташ построил теплицу в Синькове Сен 24, 2012
Услуги и IT
- Российский след в украинской спутниковой платформе Окт 18, 2012
- НАН Украины поможет КБ «Южное» в создании космических аппаратов Окт 18, 2012
- «МТС-Украина» продает свою CDMA-сеть Окт 10, 2012
- ПАО «Мотор Сич» разработает легкий ударный вертолет для военных целей Окт 3, 2012
Депутаты Черниговского облсовета теперь будут голосовать планшетами Окт 20, 2012
Энергорынок
-
Судьба «Лисичанского нефтезавода» пока неизвестна Окт 20, 2012
Недвижимость
- Хиллар Тедер торопится с выводом своего украинского девелопера на Лондонскую биржу Окт 2, 2012
- «Карпатыбудинвест» Юрия Иванющенко построит мусорный полигон под Запорожьем Сен 29, 2012
- Проведено Первое заседание Общественной палаты Совета проекта «Андреевский» Сен 16, 2012
- Депо для «Хюндаев» еще не готово Сен 10, 2012