«ТНК» «зальет» Украину сжиженным газом «КВСЗ» договорился с японцами модернизировать вагоны Киевского метро «Нафтогаз» выбирает поставщика новых буровых установок среди «старых» компаний «Укртатнафта» судится за ТУ и восстанавливается от пожара Украина переходит на QR-код
 



Форум

  • Материальные выплаты при рождении ребенка. 02.11.2012
  • Работа для юристов в сфере недвижимости!!!!! 02.11.2012
  • Помощник судьи 02.11.2012
  • Трудове право! Допоможіть! 02.11.2012
  • Правила и нормы установки газовых водонагревательных приборов. 02.11.2012
  • Очень запутанно о наследстве мужа и всех родственниках, которые причастны к нему. 02.11.2012
  • Кредит при неблагоприятной кредитной истории 02.11.2012
  • Допоможіть вирішити завдання з цивільного процесу про забезпечення позову 02.11.2012
  • Помогите. как оспорить штраф? 02.11.2012
  • Превышение полномочий и защита прав потребителей 02.11.2012

Рейтинги



Мнения


    Добавить свое объявление
    Загрузка...


    Обзор СМИ



      Новости

      • Янукович сменил посла Украины в Чехии 02.11.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/fb7/22258.jpg
      • Самый богатый человек мира хочет купить испанский футбольный клуб 02.11.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/dc4/45896.jpg
      • ТОП-8 самых популярных отелей среди политиков (ФОТО) 01.11.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/f43/4wide.jpg
      • Армения и Россия: кто кому нужен и для чего 01.11.2012
      • http://www.proximainform.net/upload/iblock/6fc/32.jpg
      • «Curiosity» нашел на Марсе грунт, похожий на земной 01.11.2012


      Интервью


        Теги

        bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог бизнес ГАО "Черноморнефтегаз" деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интересные корпоративные новости интерпайп корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины Нафтогаз нибулон новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП ПАО КБ «ПриватБанк» подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг самые интересные корпоративные новости за неделю страховые компании украины топ "корпоративных новостей" за неделю Украинские железные дороги Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

        Добавить свое объявление
        Загрузка...
        • facebook
        • google+
        • livejournal
        • twitter
        • vkontakte
        • youtube
        31.10.2012 19:31

        «КВСЗ» договорился с японцами модернизировать вагоны Киевского метро


        На  территории Посольства Японии в Украине 25 октября был подписан договор между ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» и японской компанией «Itochu» на выполнение модернизации 95 вагонов Киевского метрополитена. Подготовка к подписанию этого контракта велась на протяжении двух лет. Сумма инвестиций украинского правительства в данный проект составит порядка миллиарда гривен, то есть деньги местного бюджета не будут задействованы.

         

        Евгений Хворост и Яцухико Асада (подписание контракта на моедрнизацию вагонов метро)


        В рамках данного контракта будет проведена модернизация вагонов метро в следующие сроки: работа над первым поезд из 5 вагонов по модернизации должна быть завершена  в первом квартале 2013-го, остальные 90 вагонов будут обновляться на протяжении последующих 18 месяцев  - до начала 2014 года.

         

        Необходимость проведения можернизации 95-ти вагонов Киевского метро была подтверждена экспертами, которые просчитвали, что после проведения модернизации модельный ряд подвижного состава Святошинско-Броварской линии сможет эксплуатироваться еще на протяжении 20-ти следующих лет. Это почти 90 процентов вагонов серии «Е», «Еж», «Ем», которые являются морально устаревшими и больше не производятся.

         

        Модернизация коснется энергосберегающего оборудования, для чего японская компания поставит тяговый привод и тормоз для тележки метро. Остальное необходимое оборудование будет заказано у ряда украинских и европейских компаний-производителей.

         

        «Крюковский вагоностроительный завод» со своей стороны в рамках контракта по  модернизации планирует  использовать свои производственные наработки: в частности, тележки на пневмоподвешивании, созданные на предприятии.


        открытие станции "Ипподром" (презентации нового поезда метро с асинхронным приводом)

         

        Подписанию контракта с японцами предшествовало проведение презентации нового поезда метро с асинхронным приводом на тележках с пневмоподвешиванием, изготовленного «Крюковским вагоностроительным заводом». Презентация была проведена как раз во время открытия  новой станции «Ипподром» Киевского метрополитена.

         

        Напомним, что в сентябре 2012 года в Киевском метрополитене были проведены испытания опытного состава метро с асинхронным тяговым приводом.

         

        За 15 лет работы в сфере производства техники для метрополитенов «КВСЗ» изготовил для Киевского метрополитена 15 эскалаторов и 30 вагонов (6 поездов). Всего предприятием изготовлено 27 эскалаторов для Харькова, Киева, Львова, Минска.

         

        Па данным Госстата, в Украине за январь-август 2012 года падение объемов производства в машиностроительной отрасли составило 13,7 %. В сентябре темпы падения производства в машиностроении ускорились, показатель падения составил рекордные 20,1 %, в основном спад в машиностроении объясняется кризисом в отрасли транспортного машиностреония.

         

        Общее падение объемов производства в перерабатывающей отрасли вызвало спад промышленного производства в стране. Органы Государственной службой статистики  уже четвертый месяц подряд фиксируют снижение объемов промышленного производства, при этом темпы его падения ускоряются. По итогам девяти месяцев спад составил 1,2%.

         

        лого КВСЗПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине, основан в 1869 году. КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Владельцы:  эстонская «AS Skinest Finants» (Осиновский) -  25,15 %, австрийская «OW Capital Management» (Гамзалов) – 25 % + 1 акция, «Теко-Днепрометиз» (Тигипко) – менее 10 %  и руководству (П.Приходько) принадлежит 39,45%. Президент - Владимир Иванович Приходько.



        Теги: презентации нового поезда метро с асинхронным приводом, открытие станции "Ипподром", модернизация вагоном Киевского метро, компания Itochu, ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

        Возврат к списку


        Ваше имя:
        Смайлики
        smile:)  smile;)  smile:D 
        smile8)  smile:(  smile:| 
        smile:cry:  smile:evil:  smile:o 
        smile:oops:  smile:{}  smile:?: 
        smile:!:  smile:idea: 
        Защита от автоматических сообщений:
        Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: