Судозавод Жеваго «отбил» заказ у судозавода Новинского
Керченский судостроительный завод «Залив» и голландский продавец судов «Damen Shipyards Bergum» возобновили сотрудничество, заключив контракт на изготовление на мощностях «Залива» двух корпусов судов.
В соответствии с контрактом работа над изготовлением двух максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300 начнется в апреле этого года. Срок изготовления первого судна установлен в январе 2012 года, а второго – в апреле 2013 года.
По контракту «Залив» изготовит не только корпуса, а также проведет немалый объем работ по насыщению корпусов, в частности, будет проведен монтаж изоляции и прокладка кабельных трасс, также будет произведена установка основного судового оборудования: дизель – генераторов, насосов, рулевой машины, и т.п.
Предыдущий заказ голландской компании «Damen Shipyards Bergum» изготавливался на николаевском «Черноморском судозаводе». Последний, третий из заказа, контейнеровоз был сдан заказчику в декабре 2011 года.
Судозавод «Залив» был замешан в совершении рейдерского захвата николаевского НСЗ «Океан». Рейдерский захват был отбит лишь с помощью смены руководителя судозавода, и передаче его в оперативное управление судостроительной группе Вадима Новинского.
Напомним, что Компания «Смарт-холдинг» планирует создать судостроительный отраслевой холдинг «Smart Maritime Group» (SMG), в который войдут Черноморский (ЧСЗ) и Херсонский судостроительные заводы (ХСЗ), и предположительно НАС «Океан».
В Украине работают 17 судостроительных заводов. В целом в 2010 году украинские судостроительные заводы построили и передали заказчикам 27 судов и плавсредств на общую сумму 184 млн дол, что на 50,1 % меньше, чем в 2009 году. В 2010 году численность работников в отрасли сократилась на 15%. По заявлению Виктора Януковича, украинские верфи сегодня располагают 10 заказами на строительство крупных судов, а на военных судостроительных заводах начали ремонтировать украинские военные суда.
ОАО «Судостроительный завод «Залив» - это один из ведущих судостроительных заводов на территории Восточной Европы. Завод постоянно расширяет номенклатуру строительства и ремонта судов различных типов и, помимо строительства в прошлом танкеров-продуктовозов, сегодня выполняет строительство танкеров-химовозов с окрашенными грузовыми танками, контейнеровозов, буровых платформ для добычи нефти и газа. Основное направление - судостроение, но начиная с 1998 года было организовано производство по ремонту судов. Cудозавод «Залив» входит в состав холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (владелец - украинский предприниматель Константин Жеваго), которой принадлежат 89,74% акций.
Теги: Керченский судостроительный завод «Залив», голландский продавец судов «Damen Shipyards Bergum», максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300, судостроение в Украине
Перейти к обсуждению на форуме >>
Финансы
- За СЗР «Bayer» принимается оплата АВАЛированным векселем Фев 17, 2012
- «Банк Кредит Днепр» поможет купить игровую валюту Фев 17, 2012
- В «Диамантбанке» СБУ проводит обыск Фев 15, 2012
- «Вышкой Бойко» заинтересовалась британская прокуратура Фев 15, 2012
«Киевводстрой» принял решение о ликвидации Фев 20, 2012
Агро
Услуги и IT
- «Укрпочта» ввела в обращение персонифицированные марки со стадионами к Евро-2012 Фев 20, 2012
- Twitter разрешил рекламу для малого бизнеса Фев 20, 2012
- Консорциум «ЕДАПС» выразил желание работать с Узбекистаном Фев 17, 2012
- Львовская пивоварня объявила вознаграждение за возвращение «Глаза Льва» Фев 16, 2012
«Киевводстрой» принял решение о ликвидации Фев 20, 2012
Энергорынок
Недвижимость
- Обновленный киевский ЦУМ откроется осенью 2014 года Фев 14, 2012
- Клюев услышал о рейдерстве в отеле «Славутич» Фев 14, 2012
- Специально для скоростных поездов в Харькове строится депо Фев 6, 2012
- Львовский аэропорт короновали Фев 3, 2012