Форум

  • Ликбез 18.02.2012
  • очередной вопрос о ХО - нунчаки 18.02.2012
  • Питання від випускника вуза 18.02.2012
  • Какие нужны справки? Когда установлен надзор за лицами, освобожденными от отбывания наказания, если работаю ? 18.02.2012
  • Семена марихуаны и ответственность за их распространение ? 18.02.2012
  • регистрация юо 18.02.2012
  • Работа без оформления 18.02.2012
  • В каких случаях я имею право не останавливаться на требования сотрудников ГАИ? 18.02.2012
  • Моральный иск за то что помог 18.02.2012
  • Безосновательное изъятие автомобиля сотрудниками милиции 18.02.2012

Рейтинги


Мнения

  • Тарифы на электроэнергию для населения повысят после выборов — мнение 18.02.2012
  • Мнение: Эпидемия жестокости 17.02.2012
  • Проблеми пенсіонерів. Влада не справляється – Сушкевич 16.02.2012
  • Мнение: Собачья смерть 16.02.2012
  • Клюеву будет сложно руководить штабом Партии регионов из СНБО — Гавриш 15.02.2012


Обзор СМИ

  • На выход! 18.02.2012
  • Работа-2012: не до жиру, быть бы живу 18.02.2012
  • Раненый летчик 18.02.2012
  • Испытание рентой 18.02.2012
  • Озябшие озимые 18.02.2012

Новости

  • «Газпром» расширяет сотрудничество с Казахстаном 18.02.2012
  • Польский депутат курил под зданием парламента марихуану 18.02.2012
  • Врачи спасают нидерландского принца, попавшего под лавину 18.02.2012
  • Футболист заплатил за интернет-оскорбление арбитра 9 тыс долл 18.02.2012
  • Кличко обещает ответить Чисоре, но уже не пощечиной 18.02.2012


Интервью

  • Алексей Венедиктов: реформа пост-имперской России только начинается 18.02.2012
  • Павел Розенко: Янукович экспериментирует на бедных слоях населения 18.02.2012
  • Лікуванням Тимошенко займеться екс-міністр охорони здоров’я Чехії 18.02.2012
  • Частному бизнесу поменяют телохранителей 16.02.2012
  • Елена Бондаренко: Юля важна для Европы на свободе, просто как противовес нам. То, что она нарушала закон, их абсолютно не волнует 15.02.2012

Теги

bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог бизнес деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интерпайп компании украины корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины Нафтогаз нибулон новини компаній новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости СМИ новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг ск брокбизнес славутич страховые компании украины Украинские железные дороги Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

16.02.2012 17:26

Новый спальный вагон «КВСЗ» прошел обкатку


Прошел испытания новый спальный вагон  модели 61-7034 повышенной комфортности для международных перевозок габарита RIC. Испытания проводились на Новомосковском полигоне в Днепропетровской области. Главная цель этих испытаний – проверка эффективности тормозной системы вагона на скорости.

 

vagon_zapad.jpgnews_11_07_07_7.jpg


Пассажирский вагон рассчитан для использования в скоростных поездах. Он может эксплуатироваться при скорости 200 км/час, а запас прочности, заложенный конструкторами, позволит выдержать вагону скорость до 220 км/час.

 

RIC расшифровывается как международная классификация (Regolamento Internazionale delle Carrozze). Вагоны габарита  RIC могут эксплуатироваться как на магистралях СНГ, где ширина колеи 1520 мм, так и на магистралях Европы и Азии, где ширина полотна 1435 мм.

 

Для перехода с колеи 1520 мм на 1435 мм производится смена тележек. Испытания проводились на тележке модели 68-7047, потому как в Украине ширина железнодорожной колеи равна 1520 мм.

 

Напомним, что 16 января первый украинский скоростной поезд производства «КВСЗ» прошел обкатку. С 16 февраля новый поезд с эксплуатационной скоростью 160 км/час начнет курсировать по маршруту Харьков-Киев по графику поездов №№ 161-162.

 

Сегодня наличный парк пассажирских вагонов, эксплуатируемых «Укрзализныцей», составляет около 7 тысяч единиц. В рабочем состоянии находятся около 6 тысяч вагонов, остальная тысяча ожидает списания, по планам на 2011 год будет списано 202 вагона. По статистическим данным в разрезе последнего десятилетия было списано 3623 пассажирских вагона, а приобретено всего 550 единиц. Степень износа вагонов в пассажирском секторе на сегодняшний день составляет 86 %.

 

2.jpgПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине. КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Предприятие, основанное в 1869 году как вагоноремонтные мастерские, сегодня объединяет в своем составе три машиностроительных завода. По состоянию на конец 2010 года владельцами акций КВСЗ являются: группа «ТАС» Сергея Тигипко -24,9%, эстонская «AS Skinest Finants» (Осиновский) -  25%, и руководству (Д.Приходько) принадлежит 39,5%.



Теги: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», Вагоны габарита RIC, спальный вагон модели 61-7034, спальный вагон повышенной комфортности

Возврат к списку


Ваше имя:
Смайлики
smile:)  smile;)  smile:D 
smile8)  smile:(  smile:| 
smile:cry:  smile:evil:  smile:o 
smile:oops:  smile:{}  smile:?: 
smile:!:  smile:idea: 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: