Новый спальный вагон «КВСЗ» прошел обкатку
Прошел испытания новый спальный вагон модели 61-7034 повышенной комфортности для международных перевозок габарита RIC. Испытания проводились на Новомосковском полигоне в Днепропетровской области. Главная цель этих испытаний – проверка эффективности тормозной системы вагона на скорости.
Пассажирский вагон рассчитан для использования в скоростных поездах. Он может эксплуатироваться при скорости 200 км/час, а запас прочности, заложенный конструкторами, позволит выдержать вагону скорость до 220 км/час.
RIC расшифровывается как международная классификация (Regolamento Internazionale delle Carrozze). Вагоны габарита RIC могут эксплуатироваться как на магистралях СНГ, где ширина колеи 1520 мм, так и на магистралях Европы и Азии, где ширина полотна 1435 мм.
Для перехода с колеи 1520 мм на 1435 мм производится смена тележек. Испытания проводились на тележке модели 68-7047, потому как в Украине ширина железнодорожной колеи равна 1520 мм.
Напомним, что 16 января первый украинский скоростной поезд производства «КВСЗ» прошел обкатку. С 16 февраля новый поезд с эксплуатационной скоростью 160 км/час начнет курсировать по маршруту Харьков-Киев по графику поездов №№ 161-162.
Сегодня наличный парк пассажирских вагонов, эксплуатируемых «Укрзализныцей», составляет около 7 тысяч единиц. В рабочем состоянии находятся около 6 тысяч вагонов, остальная тысяча ожидает списания, по планам на 2011 год будет списано 202 вагона. По статистическим данным в разрезе последнего десятилетия было списано 3623 пассажирских вагона, а приобретено всего 550 единиц. Степень износа вагонов в пассажирском секторе на сегодняшний день составляет 86 %.
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине. КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Предприятие, основанное в 1869 году как вагоноремонтные мастерские, сегодня объединяет в своем составе три машиностроительных завода. По состоянию на конец 2010 года владельцами акций КВСЗ являются: группа «ТАС» Сергея Тигипко -24,9%, эстонская «AS Skinest Finants» (Осиновский) - 25%, и руководству (Д.Приходько) принадлежит 39,5%.
Теги: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», Вагоны габарита RIC, спальный вагон модели 61-7034, спальный вагон повышенной комфортности
Финансы
- «Банк Кредит Днепр» поможет купить игровую валюту Фев 17, 2012
- В «Диамантбанке» СБУ проводит обыск Фев 15, 2012
- «Вышкой Бойко» заинтересовалась британская прокуратура Фев 15, 2012
- «UniСreditBank» «Укрсоцбанк» получил эксклюзивное право на продажу памятных монет к Евро-2012 Фев 14, 2012
За СЗР «Bayer» принимается оплата АВАЛированным векселем Фев 17, 2012
Агро
-
«Кернел» построит еще один МЭЗ в России Фев 16, 2012
-
Фирташ завалит Украину перцем Фев 13, 2012
-
Немецкая «ХАКА» построит свинокомплекс на Полтавщине Фев 10, 2012
Услуги и IT
- Львовская пивоварня объявила вознаграждение за возвращение «Глаза Льва» Фев 16, 2012
- Обновленный плавкран «Захарий» будет выше и надежней Фев 16, 2012
- Сумской филиал «Укртелекома» заставлял абонентов оплачивать сторонние услуги Фев 15, 2012
- Олейников продал сервис «Prostobook» партнеру Фев 15, 2012
Консорциум «ЕДАПС» выразил желание работать с Узбекистаном Фев 17, 2012
Энергорынок
Недвижимость
- Обновленный киевский ЦУМ откроется осенью 2014 года Фев 14, 2012
- Клюев услышал о рейдерстве в отеле «Славутич» Фев 14, 2012
- Специально для скоростных поездов в Харькове строится депо Фев 6, 2012
- Львовский аэропорт короновали Фев 3, 2012