Форум

  • Перенесення судового засідання 15.02.2012
  • Заммэра Горловки попался на взятке в 17 тыс. грн 15.02.2012
  • Китай намерен удвоить расходы на оборону к 2015 году 15.02.2012
  • Отдать должное родине или скрываться! 15.02.2012
  • Розмір судового збору ТЕРМІНОВО!!! 15.02.2012
  • Билеты на «Евровидение-2012» начнут продавать с 28 февраля 15.02.2012
  • Пик гриппа в Украине уже не за горами 15.02.2012
  • Кабмин одобрил концепцию программы по противодействию торговле людьми 15.02.2012
  • Какие права у ребёнка в гражданском браке 15.02.2012
  • Стоит задуматься: Иран загрузил собственные урановые стержни в реактор 15.02.2012

Рейтинги


Мнения

  • Клюеву будет сложно руководить штабом Партии регионов из СНБО — Гавриш 15.02.2012
  • Ни одна международная компания не сможет объективно оценить украинскую ГТС — мнение 14.02.2012
  • Банкиры: Ограничения на аренду земли снизят капитализацию агрохолдингов 14.02.2012
  • Янукович подпишет новый законопроект о "зеленом" тарифе на биогаз — мнение 11.02.2012
  • Мнение: Новая перестройка 11.02.2012


Обзор СМИ

  • К реестру судебных решений ограничили доступ 15.02.2012
  • Міжнародний медичний консиліум у камері Тимошенко 15.02.2012
  • Ощущение пролёта. Украинские монополисты не дают возможности снизить цены авиаперелётов 15.02.2012
  • Україні не потрібні об'єктивні оцінювачі ГТС 15.02.2012
  • Объединения совладельцев грозят взбунтоваться 15.02.2012

Новости

  • На Ровенщине собирают деньги на памятник Бандере 15.02.2012
  • Для IТ–отрасли введут спецналоги 15.02.2012
  • Приднестровье решило перейти на российский рубль 15.02.2012
  • Китай намерен удвоить расходы на оборону к 2015 году 15.02.2012
  • Заммэра Горловки попался на взятке в 17 тыс. грн 15.02.2012


Интервью

  • Елена Бондаренко: Юля важна для Европы на свободе, просто как противовес нам. То, что она нарушала закон, их абсолютно не волнует 15.02.2012
  • Крамаренко: С киосков мы получаем четверть возможных поступлений 15.02.2012
  • Михаил Прохоров: Российский льготный газ был основой украинской коррупции 15.02.2012
  • Грег Краснов: Передайте братам Клюєвим від мене великий привіт 15.02.2012
  • Саймон Чернявський: землю будуть скуповувати місцеві олігархи 14.02.2012

Теги

bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог банковские новости бизнес деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интерпайп корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины Нафтогаз нибулон новини компаній новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости СМИ новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг ск брокбизнес славутич страховые компании украины Украинские железные дороги Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

13.02.2012 11:23

«Азовмаш» должен отремонтировать 7 тыс. вагонов, которые эксплуатируются в России


С 3 по 8 февраля  в России был проведен визуальный осмотр 21 тысячи вагонов, произведенных мариупольской «Азовэлектросталью» и «Кременчугским сталелитейным заводом», изготовленных в 2011 году. В результате осмотра было обнаружено 59 трещин боковых рам тележек. Таким образом, подтвердились опасения «Российских железных дорог», что тележки украинского производства бракованные.

 

Напомним, что 31 января произошла Амурская авария: на  участке Бурея – Домикан Забайкальской железной дороги произошёл сход 18 вагонов с нефтью. Из-за аварии произошло возгорание трёх цистерн, обошлось без жертв.

 

Изношение вагони.jpg


В результате договоренности между российскими железными дорогами и «Азовэлектросталью» было решено провести внеплановый ремонт 7 тысяч вагонов, укомплектованных литьем «Азовэлектростали». Уже практически завершена работа по формированию плана-графика такого ремонта: он проходит окончательные согласования с железнодорожными операторами. С ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» еще продолжаются переговоры.

 

10 февраля посол РФ в Украине Михаил Зурабов на встрече с дипломатами заявил, что Россия может отказаться от продукции «Азовмаша». По данным «Российских железных дорог», в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, 24 случаев произошло по вине ЧАО «Азовэлектросталь» (11 случаев) и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (три случая). В 2012 году произошло семь случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов, два из которых закончились крушениями. В четырёх случаях тележки были изготовлены ЧАО «Азовэлектросталь», ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

 

Вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что украинские производители должны нести ответственность за бракованную продукцию.

 

Ространснадзор 1 февраля выдала предписание железнодорожным операторам приостановить эксплуатацию 151 вагона с литьем производства украинских «Азовэлектростали» и «Кременчугского сталелитейного завода». Также в прессе звучала цифра о приостановке эксплуатации 80 тыс. вагонов. По данным Ространснадзора, подвижной состав укомплектован боковыми рамами вагонных тележек, не соответствующими требованиям российского законодательства и безопасности движения. «Российские железные дороги» в данный момент приостановили эксплуатацию  на российских магистралях 14,45 тыс. вагонов с литьем указанных предприятий, что вызвало недовольство российских железнодорожных операторов. Украинские производители вагонов не комментируют информацию российской стороны.

 

По данным Госкомстата, в Украине в 2011 году было произведено 52,3 тыс. грузовых вагонов, что на 32,4 % больше, чем в 2010 году. Данный показатель является рекордом за все время существования  независимой Украины. Ключевыми производителями стали «Крюковский вагоностроительный завод» и группа «Азовмаш».

 

Ежегодно порядка 80-85 % произведенных грузовых вагонов экспортируется в Россию. Тенденция о желании российских железнодорожников сократить закупки украинских вагонов наметились еще в прошлом году. Российские чиновники и не скрывают этого.  В рамках произошедшей аварии был установлен запрет на использование вагонов украинского происхождения, что по мнению российских чиновников положительно повлияет на конкурентную среду в России для российских вагоностроителей. Однако российские грузоотправители не поддерживают подобного оптимизма, ведь на горизонте появляется дефицит подвижного состава, а в связи с этим и срыв поставок.

 

Украинских вагоностроителей отчасти могут спасти планы «Укрзализныци», которая намерена закупить в 2012 году сразу 10 тыс. грузовых полувагонов, а также увеличение объемов экспорта в Казахстан.

 

Азовмаш.jpg ПАО «Азовмаш» — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. В сфере корпоративного влияния «Азовмаш» - ПАО «Азовобщемаш», ПАО «МЗТМ», ПАО «ГСКТИ». Тесно сотрудничает с «Азовмашем» ЧАО «АзовЭлектроСталь». Президент «Азовмаш» - Александр Савчук. По состоянию на 26.09.2011 -  25% акций принадлежит Юрию Иванющенко, и 25 % -1 акция остались в собственности Александра Савчука, в госсобственности остался пакет 50 % + 1 акция.



Теги: Ремонт железнодорожных вагонов, некачественные железнодорожные вагоны, качество тележек "Азовэлектростали", ПАО «Азовмаш», украинские грузовые вагоны, По данным Ространснадзора, производства украинских «Азовэлектростали» и «Кременчугского сталелитейного з

Возврат к списку


Ваше имя:
Смайлики
smile:)  smile;)  smile:D 
smile8)  smile:(  smile:| 
smile:cry:  smile:evil:  smile:o 
smile:oops:  smile:{}  smile:?: 
smile:!:  smile:idea: 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: