Форум

  • Вопрос по тарифу на электр-во в НОВОСТРОЕ! 23.01.2012
  • Можно ли прописать ребенка без согласия владельца 23.01.2012
  • Залучення представника в справі про визнання права власності 23.01.2012
  • Підвищення пенсії членам сімї загиблого афганця- інваліда війни 23.01.2012
  • Два письма об открытии одного производства 23.01.2012
  • Продажа участка с домом или дома с участком? 23.01.2012
  • Загадка от ВССУ 23.01.2012
  • Налог при продаже недвижимости 5% - помогите пожалуйста 23.01.2012
  • Договор между юридическим и физическим лицом (не ЧП) 23.01.2012
  • Кто виновный? 23.01.2012

Рейтинги


Мнения

  • Саакашвили: у Путина проблема с грузинской нацией 23.01.2012
  • Мнение: Приговор правосудию 23.01.2012
  • Посол Теффт: Соединенные Штаты – настоящий друг Украины 21.01.2012
  • Борис Немцов: Тимошенко допустила ошибку, привязав цену на газ к формуле 20.01.2012
  • Якими реформами можна похвалитися уряду? 20.01.2012


Обзор СМИ

  • Жилищная кооперация в финансировании строительства 23.01.2012
  • Світовий банк радить – Азаров відмовляється 21.01.2012
  • Кто первым толкнет Януковича 21.01.2012
  • Зима плюс. Погодные аномалии меняют жизнь украинцев 21.01.2012
  • Проект газового договору: акції в обмін на трубу. Документ 21.01.2012

Новости

  • В Китае создали замену трамваю 23.01.2012
  • Посмертная маска Сталина будет выставлена на торги 23.01.2012
  • http://www.proximainform.net/upload/iblock/421/cbxeae mmignews.com.jpg
  • Герман желает оппозиции не перессориться 23.01.2012
  • Генконсул Италии в японском городе увлекся неофашизмом 23.01.2012
  • Авария на «Олияр»: 7 человек пострадали 23.01.2012


Интервью

  • Галина Герега: «Наказывать или объявлять перевыборы — не моя компетенция» 23.01.2012
  • Михаил Бродский: «Хорошо, что рейтинг ПР упал, — значит, реформы будут ускорены» 23.01.2012
  • Главный архитектор Одессы: "Были попытки легализовать "нахалстрои". Я их завернул» 23.01.2012
  • Пассажир Costa Concordia: "К славянам на корабле относились по-скотски, а они спасали и немцев, и французов" 23.01.2012
  • Богдан Данилишин: я не маю ні на кого образи за переслідування 23.01.2012

Теги

bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог банковские новости бизнес деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интерпайп компании украины корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины Нафтогаз нибулон новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг ск брокбизнес славутич страховые компании украины Украинские железные дороги укрзалізниця Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

18.01.2012 16:55

Первый отечественный скоростной поезд прошел обкатку


Первый отечественный скоростной поезд 16 января 2012 года прошел первую обкатку на магистралях Южной железной дороги. Скоростной поезд в Украине был изготовлен силами «Крюковского вагоностроительного завода».

 

3.jpg


За основу был взят электровоз ЧС-7 электровозного дело Харьков – «Октябрь», который прошел модернизацию. Состав нового электровоза состоит из локомотива и 9 опытных образцов пассажирских вагонов нового поколения. Ожидалось, что новый региональный поезд будет укомплектован еще в сентябре прошлого года.

 

Обкатка скоростного поезда проходила по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков. По время испытательной поездки проверялись плавность движения, состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и прочее. Также было исследовано влияние скоростного движения (состав разгонялся до 162 км/час) на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.

 

2.jpg


Новый отечественный скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час, состав укомплектован из девяти пассажирских вагонов, общее количество пассажирских мест в составе – 726. Салоны оснащены климатической системой нового образца, обогреваются также тамбуры. Контроль за техническим состоянием вагонов автоматизирован, все сигналы поступают на компьютер, установленный в штабном вагоне

 

Сегодня наличный парк пассажирских вагонов, эксплуатируемых «Укрзализныцей», составляет около 7 тысяч единиц. В рабочем состоянии находятся около 6 тысяч вагонов, остальная тысяча ожидает списания, по планам на 2011 год будет списано 202 вагона. По статистическим данным в разрезе последнего десятилетия было списано 3623 пассажирских вагона, а приобретено всего 550 единиц. Степень износа вагонов в пассажирском секторе на сегодняшний день составляет 86 %, ремонтировать такие изношенные вагоны с каждым годом становится все сложнее, что, в конце концов, приводит к списанию устаревших вагонов, что как раз мы и можем наблюдать. Тем временем, Кабинет Министров Украины отклонил все заявки «Укрзализныци» на финансирование обновления пассажирского парка.


2.jpgПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) является одним из крупнейших производителей транспортных средств в Украине. КВСЗ выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Предприятие, основанное в 1869 году как вагоноремонтные мастерские, сегодня объединяет в своем составе три машиностроительных завода. По состоянию на конец 2010 года владельцами акций КВСЗ являются: группа «ТАС» Сергея Тигипко -24,9%, эстонская «AS Skinest Finants» (Осиновский) -  25%, и руководству (Д.Приходько) принадлежит 39,5%.



Теги: КВСЗ, крюковский ВСЗ, крюковский вагоностроительный завод, производство вагонов в Украине, скоростной межрегиональный поезд, первый отечественный скоростной поезд

Возврат к списку


Guest, 19.01.2012 19:42:32
За 2011 год построили 28 пасс. вагонов, а списать 2012 хотят 1000. На корейских далеко по нашим дорогам не уедешь! НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕМ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?
Guest, 18.01.2012 19:06:28
На одних откатах и воровстве и живут КРЫСЫ
Guest, 18.01.2012 19:04:55
не могут наши заводы обеспечить необходимые объемы производства
Guest, 18.01.2012 18:49:43
Ну так на хрена же покупать корейские поезда. Чтобы откат получить, господин Клюев?
Ваше имя:
Смайлики
smile:)  smile;)  smile:D 
smile8)  smile:(  smile:| 
smile:cry:  smile:evil:  smile:o 
smile:oops:  smile:{}  smile:?: 
smile:!:  smile:idea: 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: