Форум

  • Право на льготы вдовы ветерана военной службы 02.04.2012
  • Незаконный тираж моей иллюстрации - нужен адвокат. 02.04.2012
  • Фермерское Хозяйство 02.04.2012
  • Значення диплому магістра 02.04.2012
  • Полномочия Правления СТ 02.04.2012
  • Как отсудить недвижимость у отца ребенка 02.04.2012
  • Одинаковые названия ООО 02.04.2012
  • Пенсия инвалида 1 группы и пособие по потере кормильца после трудоустройства. 02.04.2012
  • Вратарю украинской сборной понадобится операция 02.04.2012
  • Кто обеспечивает новые стороны копиями иска 02.04.2012

Рейтинги


Мнения

  • Эксперты: Что случится с экономикой России в ближайшие годы 31.03.2012
  • ЄС проявив добру волю, тепер справа за Україною – експерт 31.03.2012
  • Заплатим все. Налог на роскошь бедным не поможет 31.03.2012
  • Сюжет дня. Общественное давление может помешать правосудию в деле Оксаны Макар 30.03.2012
  • Опонентів влади витісняють з України – Данилюк 29.03.2012


Обзор СМИ

  • Хотят ли «нагреть» генерального спонсора Евро-2012? 31.03.2012
  • Защита прав потребителей финансовых услуг при тотальной финансовой безграмотности населения 31.03.2012
  • Пользуясь случаем, хочу… 31.03.2012
  • Украина и ЕС парафируют соглашение об ассоциации, но без перспективы членства 31.03.2012
  • У депутатов отобрали землю под VIP-санаторием в Крыму 31.03.2012


Новости

  • Вратарю украинской сборной понадобится операция 02.04.2012
  • В России могут создать национальную гвардию 02.04.2012
  • В Пакистане мальчик сжег себя из-за школьной формы 02.04.2012
  • В центре Киева запретят строить высотки 02.04.2012
  • Россия прекратила поставки электроэнергии в Молдову 02.04.2012


Интервью

  • Сергей ТИГИПКО: «Социальные фонды, кроме Пенсионного, надлежащего контроля со стороны государства не имеют» 31.03.2012
  • Среди застройщиков в программе "Доступное жилье" мы устраиваем конкуренцию — Рисухин 31.03.2012
  • Миллионер Александр Меламуд: "Буду строиться возле президента, места там потрясающие" 31.03.2012
  • Отец Максима Курочкина: «Вина за смерть сына лежит на Луценко» 31.03.2012
  • И.о. начальника Крымской таможни: "Чем старше авто, тем больше вы за него заплатите при растаможивании" 31.03.2012

Теги

bpytc bpytc erhfbys bpytcf carlsberg group yjdjcnb Алексей Дорошенко Альтком АМКУ АрселорМиттал Кривой Рог банковские новости бизнес деловые новости украины ДТЭК ЕБРР интерпайп компании украины корпоративні новини корпоративні новини україни корпоративний сектор україни корпоративные новости корпоративные новости украины корпоративный сектор корпоративный сектор украины Нафтогаз нибулон новини корпоративного сектору новости банков новости бизнеса новости компаний новости компаний украины новости корпоративного сектора новости украинских компаний Одесский морской торговый порт ОМТП подготовка к евро-2012 подготовка к Евро-2012 прао «мтс украина» рынок мобильной связи рынок нефтепродуктов рынок пива рынок страховых услуг ск брокбизнес славутич страховые компании украины Украинские железные дороги укрзалізниця Укрзализныця укрзализныця фирташ экономические новости

  • facebook
  • google+
  • livejournal
  • twitter
  • vkontakte
  • youtube
30.03.2012 10:27

Очередной сход вагонов в России – опять обвиняют «Азовмаш»


20 марта на Дальневосточной железной дороге на станции Ружино произошел очередной сход вагонов: 7 груженных сырой нефтью цистерн в грузовом поезде № 1556. Вагоны являются собственностью эстонской «RSI Transportation AS», арендованы ООО «Трансойл», вагоны были изготовлены два года назад на ЧАО «АзовЭлектроСталь». Ространснадзор даже уже вынес резолюцию, что опять виной схода послужило некачественное литье украинского вагоностроителя. В свою очередь «Азовмаш», наконец-то, выдал официальный комментарий, что вышесказанное является голословным утверждение и абсолютно никаким официальным документом не подтверждено.

 

4.jpg


Более того «Азовмаш», структурной единицей которого является «АзовЭлектроСталь», находит свою причину в сходе состава – это нарушения в ходе эксплуатации подвижного состава: систематический перегруз, из-за сверхнормативных нагрузок на детали тележки могло произойти преждевременное разрушение боковой рамы. «АзовЭлектроСталь» ссылается на наличие 60-летнего опыта в изготовлении грузовых вагонов,  железнодорожных цистерн производится более 40 типов. Они используются на всех железных дорогах стран СНГ, Балтии и Грузии.

 

6.jpg


Напомним, что это уже третий резонансный случай схода грузовых вагонов в этом году, произошедший на российский железнодорожных магистралях. В предыдущих двух сходах обвинения звучали аналогичные  - вина украинских вагоностроителей при выплавке некачественного литья.


В результате выводов, сделанных Ространснадзор, для украинских вагоностроителей были введены санкции в виде запрета на использование вагонов с бракованным литьем и досрочный ремонт отбракованных вагонов.

 

Из последних санкций по Дальневосточному сходу, произошедшему 20 марта, Ространснадзор остановил эксплуатацию 41 вагона, укомплектованных боковыми рамами производства украинского ЧАО «АзовЭлектроСталь».

 

Но и это еще не все, российские вагоностроители обвинили «Азовмаш», в использовании лазейки для обхода запрета на эксплуатацию его продукции. Так, российское «Объединение вагоностроителей» написало жалобу в Комитет по промышленности Госдумы РФ касательно того,  что «Азовмаш» тайком собирает свои вагоны на территории российского «Армавирского завода транспортного машиностроения». По мнению жалобщиков, на территории России собираются вагоны из 100 % украинских комплектующих и продаются потом под видом российской продукции.

 

По данным Госкомстата, в Украине в 2011 году было произведено 52,3 тыс. грузовых вагонов, что на 32,4 % больше, чем в 2010 году. Данный показатель является рекордом за все время существования  независимой Украины. Ключевыми производителями стали «Крюковский вагоностроительный завод» и группа «Азовмаш».

 

Ежегодно порядка 80-85 % произведенных грузовых вагонов экспортируется в Россию. Тенденция о желании российских железнодорожников сократить закупки украинских вагонов наметились еще в прошлом году. Российские чиновники и не скрывают этого.  В рамках произошедшей аварии был установлен запрет на использование вагонов украинского происхождения, что, по мнению российских чиновников, положительно повлияет на конкурентную среду в России для российских вагоностроителей. Однако российские грузоотправители не поддерживают подобного оптимизма, ведь на горизонте появляется дефицит подвижного состава, а в связи с этим и срыв поставок.

 

Украинских вагоностроителей отчасти могут спасти планы «Укрзализныци», которая намерена закупить в 2012 году сразу 10 тыс. грузовых полувагонов, а также увеличение объемов экспорта в Казахстан.


4d.jpgПАО «Азовмаш» — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. В сфере корпоративного влияния «Азовмаш» - ПАО «Азовобщемаш», ПАО «МЗТМ», ПАО «ГСКТИ». Тесно сотрудничает с «Азовмашем» ЧАО «АзовЭлектроСталь». По состоянию на 26.09.2011 -  25% акций принадлежит Юрию Иванющенко, и 25 % -1 акция остались в собственности Александра Савчука, в госсобственности остался пакет 50 % + 1 акция. Генеральный директор - Игорь Карапейчик.



Теги: сход на станции Ружино Дальневосточной ЖД, ЧАО «АзовЭлектроСталь», Ространснадзор обвинил украинского производителя, Ространснадзор запретил эксплуатацию украинских вагонов, «Армавирский завод транспортного машиностроения», ПАО "Азовмаш"

Возврат к списку


Guest, 31.03.2012 08:53:32
Литье целое, Пары на месте. Наверное маневровый когда то работал на АзовЭлектроСтали.
Перейти к обсуждению на форуме >>
Ваше имя:
Смайлики
smile:)  smile;)  smile:D 
smile8)  smile:(  smile:| 
smile:cry:  smile:evil:  smile:o 
smile:oops:  smile:{}  smile:?: 
smile:!:  smile:idea: 
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: